ТРЕНИНГ: 6 КОМПЕТЕНЦИЙ ЛИДЕРА

О курсе

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА

ОСВОИТЬ СТРУКТУРУ РАЗВИВАЮЩЕГО ДИАЛОГА
ПОНЯТЬ ЧТО ТАКОЕ НЕДИРЕКТИВНЫЙ СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
ОВЛАДЕТЬ КОММУНИКАТИВНЫМИ НАВЫКАМИ ЛИДЕРА 21 ВЕКА

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

Модуль 1.

Уровни множественного интеллекта современного лидера. 6 ключевых компетенций лидера

  • Духовный интеллект как цель развития лидера.
  • 6 ключевых компетенций лидера в структуре эмоционального интеллекта.
  • Самоосознанность и управление собой.
  • Ограничивающие убеждения: как услышать в себе самосаботажника.
  • Подходы в работе со своими ограничениями.
  • Как понять других: техника открытых вопросов.
  • Практика в парах.

Модуль 2.

Позиция развивающего лидера: создание культуры сотрудничества и партнерства

  • Недирективный стиль управления как способ создания внутренней мотивации.
  • Внутренняя позиция лидера: создание партнёрских отношений.
  • Как слушать, чтобы слЫшать.
  • Уровни слушания и приемы активного слушания
  • Техники раппорта для создания атмосферы доверия.
  • Практика в парах.

Модуль 3.

Умения развивающего лидера: как открыть ресурсы и потенциал сотрудников

  • Как развивать других через эффективно сформулированные цели.
  • Структура развивающего диалога.
  • Пирамида Ленсиони как инструмент развития своей команды.
  • Почему не надо бояться конструктивных конфликтов.
  • Практика в парах.

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ:

онлайн – тренинг из 3 модулей по 4 часа.

СТАРТ ОБУЧЕНИЯ:

с 16 августа 2024г.

даты обучения: 16,17,18 августа с 14:00 до 18:00 мск.

Показать больше

Чему вы научитесь?

  • Освоить структуру развивающего диалога
  • Понять что такое недирективный стиль управления
  • Овладеть коммуникативными навыками лидера 21 века
  • В результате вы начнете зарабатывать больше денег, т.к.:
  •  Научитесь привлекать к себе людей и создавать эффективную команду сотрудников.
  •  Научитесь понимать внутренние ограничители у себя и сотрудников и
  • будете уметь переводить их в результативные действия
  •  Повысите коммуникативные навыки в работе с командой, партнерами и клиентами
  •  Узнаете подходы к повышению внутренней мотивации людей
  •  Поймете, как слушать, чтобы слышать и понимать других.

Оценки и отзывы студентов

Пока нет отзыва
Пока нет отзыва